zharevna: (Общество)
2035-12-01 04:50 pm

Кажется, будет эвакуация.

За год в ЖЖ многое изменилось.
Всех построили и присвоили номера -- как в концлагере, поделив на "хороших", успешных и "плохих", никому не нужных. Хорошие начинаются от СК > 200. Остальных -- в печь. После "перерасчета СК" я попала в топку. И сообщество, созданное мной, после перерасчета - тоже в печь.
В ЖЖ появились новые герои. Эти герои предлагают другим пользователям за мзду примерно от 30 -и копеек до 30-и рублей за репост раскручивать их тупые дневники. Среди этих героев - новая дирекция. Внимательно всмотритесь в их одухотворенные лица!
Все блоггеры -- яркие индивидуальности, несколько эгоцентричные и уверенные в своей неповторимости и избранности. И, несмотря на то, что новыми порядками недовольны ВСЕ живые жители ЖЖ, Игрек уверен,что его дело монетизации будет жить и побеждать. Ведь ботов в ЖЖ можно создать сколько угодно, а живых жителей всех до одного выкурить из ЖЖ! 
Учитывая, что в рядах блоггеров нет единства, сплотиться и выступить единым фронтом против беспредела игриков в ЖЖ не получится: каждый блоггер будет тянуть одеяло на себя, считая что лидером в борьбе за очищение ЖЖ должен быть именно он.
Человек, читающий книги, в окружении репостеров чувствует себя примерно так же, как академик, в четырехкомнатную квартиру которого на Ленинском проспекте, подселили 6 доярок с семьями. Они везде развесили свои объявления и установили платный вход на кухню, в ванную и в туалет. Находиться в таких условиях ни в квартире, ни в ЖЖ просто невозможно!
Если существующее руководство русскоязычного сегмента ЖЖ американцы не снимут, русскоязычный Livejournal умрет. Это становится все очевидней с каждым днем: журналы живых пользователей удаляются или суспендятся.
Именно поэтому я готовлюсь к эвакуации из ЖЖ на другую площадку.
Я экспортировала содержимое своего журнала в Dreamwidth. Советую вам последовать моему примеру.
Друзья! Подписывайтесь на мой аккаунт [personal profile] zharevna  и открывайте для него доступ в DW, если у вас есть аккаунт в http://www.dreamwidth.org.
А если у вас аккаунта там еще нет, то рекомендую открыть там аккаунт и импортировать туда все содержимое ЖЖ. Ведь это ваша интеллектуальная собственность, которая в любой момент может пропасть. Дронов ее в грош не ставит и ответственности за нее не несет.
zharevna: (Default)
2021-11-01 09:44 pm
Entry tags:

Верхний пост или кое-что о дружбе

   Кажется, в виртуальном пространстве дружба большинства индивидуумов приобрела черты, которые в реальной жизни мы стараемся не замечать.
   В обычной жизни у каждого друзья образуются еще  с детского садика, потом школа, вуз, аспирантура,  и, наконец,появляются  "взрослые друзья". Большинство людей как-то не задумывается, зачем им друзья, наверное, приобретают их, подражая взрослым. Рядом кроватка в детском садике, живут в одном подъезде, сидят за одной партой, ходят в одну спортивную секцию, музыкальную школу, посещают подготовительные курсы..., - думаю, дальше можно не перечислять.   Человек обрастает друзьями с детства, большинство из них теряет, но некоторые с ним - всю жизнь.
  Вы спросите: "Зачем нужны друзья?" Большинство возмутится от прямолинейности вашего вопроса. Но, если людей заставить не лгать, то выяснится, что большинство друзей заводит от скуки, с кем-то ведь надо поболтать, погулять, посплетничать, в конце концов, и, может быть, даже поинтриговать.  Личность у людей в этом возрасте,как правило, еще не сформирована, и ее формирование идет параллельно с формированием личности друга.
     В юности многие уже пытаются разобраться в себе и тянутся к личностям, чем-то похожим, с общими интересами. Люди становятся избирательней и несколько формализуют отношения с бывшими одноклассниками, соседями, перестают перезваниваться и встречаться с друзьями по летним лагерям.  Студенческие друзья выбираются абсолютно осознанно, скорее всего с ними люди будут общаться всю оставшуюся жизнь. Им с легкостью можно будет поведать то, что побоишься сказать родителям. Кстати, родители в этом возрасте могут показаться молодым людям вовсе и не близкими по духу.  
    Но не все относятся к выбору своих друзей столь уж серьезно. Большинство считает друзьями тех, к кому не испытывает откровенной неприязни, и тех, кто их сознательно не избегает. У таких "друзей" дружба превращается в некое взаимовыгодное сотрудничество. Хорошо, я выслушаю про твои проблемы, но и ты помоги мне найти нужный реферат. Или, я помогу твоим родителям с переездом, но и ты помоги мне- напиши для моей девчонки стих,  а я подарю ей его на день рождения от своего имени.
 Что же представляет собой дружба в пространстве виртуальном? Мой журнал очень свежий, ему нет и месяца. И ,конечно, мне стало интересно, как будут развиваться в сети мои отношения с другими пользователями ЖЖ?  За последние несколько дней я стала замечать несколько странные вещи: в день мне по несколько раз приходило сообщение о том, что такой-то пользователь добавил меня в свои друзья. Но при этом общее количество друзей стабильно не увеличивалось. Я решила проанализировать  столь странную закономерность. И что же я обнаружила?
   Оказывается, некоторые пользователи добавляли меня в свои друзья лишь с одной единственной целью, - им нужна была моя взаимность. Как выяснилось, в друзья они записались отнюдь не для того, чтобы читать мои материалы, или комментировать их, им это вовсе не интересно. Их целью было лишь увеличить количество тех,  у кого они в друзьях. По-видимому, они заботились только о возрастании  своего рейтинга, а ленты друзей они не читают никогда.
   Журнал же свой такие пользователи заполняют материалом сомнительного качества без видимости хоть какого-то конкретного интереса хоть к чему-либо. Такие журналы пестрят схемами линий метрополитена или счетчиками калорий. Лучшее, на что способны такие "журналисты", - перепостить чей-то чужой материал, причем  далеко не всегда удачный.
    Именно эти персоны, очевидно, возмутившись тем, что я их в свои друзья не добавила, гордо удалились из моего списка подписчиков. Да, пользы от меня никакой! Не читать же, действительно, мои материалы "на халяву" (извините за сленг), лучше поискать сговорчивых и взаимополезных.
     Мне стало очень грустно, неужели виртуальная дружба теперь измеряется в жетонах для покупки рейтинга: 100 друзей - 100 жетонов? Пословица: "Не имей сто рублей, а имей сто друзей" в данном контексте приобретает несколько иной смысл. Хотя, по-моему, такая "дружба" и гроша ломанного не стоит. 
    За этот неполный месяц я познакомилась с людьми, личность которых мне интересна в различных проявлениях, а человеческие качества которых, дают надежду на то, что не все так плохо в нашем обществе. С этими людьми, как-то так уж получается, у нас образуется так называемая "взаимная дружба". Я радуюсь, когда у этих людей обновление, жду его и с интересом, читаю или рассматриваю новые материалы, иногда тревожусь, когда друзей долго нет в сети. Я очень радуюсь их комментариям к своим постам, иногда даже потрясаюсь, как точно была ухвачена моя мысль, прочувствовано мое настроение, поймана какая-то тонкая грань чего-то неуловимого...
                                                                                           *** 
   У меня большая просьба к тем, кто захочет записаться в качестве моего друга. Не рассчитывайте на мою взаимность. Я добавлю себе в друзья только того, кто мне покажется интересным как яркая оригинальная творческая личность, и чьи материалы не лягут в мою френд-ленту ненужным грузом. Причем, человека в друзья я могу добавить сразу, почувствовав с ним что-то общее, а могу и  долго к нему присматриваться.  Так что не обессудьте.
zharevna: (Dolce vita)
2017-08-09 05:46 pm

Приглашаю!

Дамы и господа!
Я рада, что вы помните о моём ежегодном торжестве по поводу очередного ДР и уже заглянули в мой воздушный замок!
Благодарю всех, кто принял моё приглашение и жду новых гостей! Благодарю за подарки, тосты и поздравления!
Распологайтесь, угощайтесь и чувствуйте себя как дома!



Read more... )

Спасибо всем!


zharevna: (Default)
2017-08-02 11:40 pm

Московская биеннале современного искусства пройдет в Новой Третьяковке

Московская биеннале современного искусства, которую в этом году готовит новая команда, определилась с участниками основного проекта «Заоблачные леса» и новым местом его проведения

СВЕТЛАНА ЯНКИНА
02 АВГУСТА 2017
Интерьеры Новой Третьяковки на Крымском Валу. Фото: «Золотое кольцо России»
Куратор основного проекта «Заоблачные леса» 7-й Московской биеннале современного искусства, арт-директор Музея современного искусства Токио Юко Хасегава пригласила к участию 52 художника из 25 стран. Выставку покажут не в Манеже, как анонсировалось ранее, а в Новой Третьяковке на Крымском Валу, и продлится она беспрецедентные четыре месяца — с 19 сентября по 18 января.
Read more... )
zharevna: (Общество)
2017-07-13 09:22 pm

Навеяло

Как вам кажется, есть ли защита от дураков?
zharevna: (Default)
2017-07-12 08:27 pm

Уютного вечера летнего!

Лето как-то не заладилось, то холоде, то дождь, то и то, и другое.
Пусть вечер будет добрым и теплым!

zharevna: (Книги)
2017-07-07 11:34 pm

Искусство книги в современной Германии

Современное книжное оформление далеко ушло от иллюстрирования текста, сейчас это прежде всего работа со шрифтами. Эффектность внешнего вида книги становится основной задачей книжного дизайна


Книжный магазин Walter König в Кельне. Фото: Ирина Лазебникова
Издание и распространение литературы по искусству — этим вопросам была посвящена поездка группы отечественных издателей, редакторов и менеджеров книготорговли в Германию, организованная Центром немецкой книги в Москве, существующим с 1993 года российским представительством Франкфуртской книжной ярмарки. Участники десятидневного тура представляли значимые культурные институции: Третьяковскую галерею, ГМИИ имени А.С.Пушкина, Эрмитаж, Московский музей дизайна, музей «Гараж», МГХПА имени С.Г.Строганова, «Электротеатр „Станиславский“».

За пять дней во Франкфурте с посещением Кельна, Майнца и Касселя и пять — в Берлине с заездами в Ганновер и Лейпциг десять москвичей и двое петербуржцев смогли составить достаточно полное представление о немецком книгоиздании в области искусства. Гостей принимали в издательствах, книготорговых фирмах, музеях, типографии, архивах — везде они становились заинтересованными и равноправными собеседниками для немецких дизайнеров, редакторов, книготорговцев, музейщиков.

Read more... )
zharevna: (Default)
2017-07-02 09:04 pm

Осторожно, Модерн!

Или МОДЕРНизация по Грымову


Я бывала в театре "Модернъ" еще в бытность, когда его худруком была Светлана Врагова. Мне импонировала атмосфера театра, расположенного в здании бывшей биржи, его интерьер, выполненный в стиле ар-нуво, роскошное старинное кресло, выставленное в фойе, живые звуки горна, призывающие зрителя на начало театрального действа вместо стандартных звонков. Этот театр, несомненно имел свое лицо, а спектакли запоминались, не вписываясь в вереницу однотипных московских постмодернистких постановок.

В декабре 2016г. я узнала, что Светлану Врагову сняли с должности руководителя театра "Модернъ", театра, который она возглавляла с1987 года. Официальное сообщение об отставке С. Враговой звучало так: «В связи с многочисленными нарушениями в ведении финансовой и хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения культуры Москвы «Московский драматический театр «Модернъ», выявленными Главным контрольным управлением Москвы, Департамент культуры Москвы в соответствии со ст. 278 Трудового кодекса РФ расторг контракт с руководителем театра С. Враговой-Гюрджан»

С 2017 года театр возглавляет Юрий Грымов.


Read more... )

zharevna: (Default)
2017-07-01 11:57 pm

Спокойной ночи!

Сладких июльских снов!
Пусть вам приснится что-то приятное!

zharevna: (Default)
2017-06-30 11:42 pm

Самый мокрый день в году

Так получилось, что последний день первого месяца лета удивил нас своими осадками. За сегодня в Москве вылилось 87% месячной нормы осадков для июня. И это учитывая, что в июне дождь был почти каждый день.
Надеюсь, что этот месяц у вас прошел хорошо, вы успели и отдохнуть, и поработать.
Спасибо всем, кто заглядывал ко мне в журнал в июне.

zharevna: (Default)
2017-06-26 11:48 pm

Три книги о Баксте

Эскизы костюмов к первому акту балета на музыку Ж.-Ж. Роже Дюкасса "Орфей" (хореография Михаила Фокина), выполненные Львом Бакстом к неосуществленной постановке Мариинского театра в 1914 году. Фото: ГМИИ им. А. С. Пушкина
Когда в Европе и Америке прошелестела фальшивая новость о присуждении Льву Баксту (1866–1924) Нобелевской премии, мало кто этому удивился. Во-первых, ждать от ближайшего соратника Сергея Дягилева можно было чего угодно и в любом жанре (греческий травелог как раз и выказывает Бакста вполне талантливым литератором, баловавшимся, помимо прочего, и беллетристикой). Во-вторых, если верить историку искусства Елене Беспаловой, десять лет собиравшей сведения о французском периоде творчества Бакста, до сих пор остающемся в тени (три четверти жизни художник провел в России, однако три четверти своего наследия создал в эмиграции) и обобщенном в прекрасной книге «Бакст в Париже» издательства «БуксМАрт», он «познал редкую прижизненную славу» и вряд ли какой-то другой художник был так популярен в мире перед началом Первой мировой войны, как Лев Самойлович.Read more... )
zharevna: (Default)
2017-06-17 10:40 pm

Британский искусствовед о русском искусстве


"Портрет неизвестной" Ивана Крамского - одно из знаковых произвдений русской реалистической живописи XIX века
Книга британского искусствоведа Розалинд Блейксли "Русский холст. Живопись в императорской России 1757-1881" удостоена Книжной премии независимого центра русской культуры Пушкинский дом в Лондоне.
С лауреатом беседует обозреватель Русской службы Би-би-си по вопросам культуры Александр Кан.
Александр Кан:Из вашей биографии известно, что вы с детства изучали русский язык, по собственному опыту знаю, что вы прекрасно им владеете и провели немало времени в России. Как правило, специалисты-русисты занимаются историей, литературой, политическими исследованиями. Вы выбрали искусство. Почему?
Read more... )
zharevna: (Black&White)
2017-06-08 01:41 pm

Купленный за 10 фунтов бриллиант продан в Лондоне за 656 тысяч


Владелица камня долгие годы не подозревала о его реальной ценности
Кольцо с бриллиантом, купленное на распродаже за 10 фунтов, было продано за 656 тысяч фунтов (847 тысяч долларов) на аукционе в Лондоне.
Read more... )
zharevna: (Default)
2017-06-06 12:16 pm

«Мир искусства» ценится знатоками

Самыми дорогими лотами русского аукциона Christie’s стали работы мирискусников — театральный эскиз Льва Бакста и акварель Константина Сомова



Леон Бакст. Эскиз костюма Креонта к спектаклю по трагедии «Антигона». Около 1904. Эстимейт £100-120 тыс.
Read more... )
zharevna: (Purple)
2017-05-25 12:52 pm

Портрет девушки

Это моя майская работа. Жду ваших комментариев



Портрет девушки. м. х. 2017 г.
zharevna: (Солнечная корона)
2017-05-20 04:26 pm

Приятного вечера!

Не забудьте поучаствовать в музейной ночи!


zharevna: (Black&White)
2017-05-16 10:50 pm

Роскошные драгоценности на аукционе Sotheby's

Все топ-лоты главных ювелирных торгов в Женеве или уникальны, или с богатой историей

Sotheby’s. Брошь Cartier. 1925 ($100–150 тыс.) - Sothebys Geneva 16 May 2017.jpg
Цветные бриллианты — редкая и непредсказуемая «ошибка» природы, когда в структуру алмаза (то есть чистого углерода) вмешиваются другие химические элементы, — безусловный хит нынешних торгов Sotheby’s. Read more... )
zharevna: (Default)
2017-05-15 04:51 pm

Виртуальная реальность - искусство будущего?

Виртуальная реальность уже сегодня позволяет оказаться во Вселенной Сальвадора Дали или вообще в невиданных нигде и никогда мирах. А что будет в ближайшем будущем?


2017-й войдет в историю как год, когда искусство стало виртуальным. Все больше и больше известных галерей и музеев выставляют артефакты виртуальной реальности VR (virtual reality). Одна из старейших и наиболее авторитетных выставок современного искусства - Биеннале Уитни в Нью-Йорке - как раз демонстрирует такую работу художника из США Джордана Вулфсона. На лондонском аукционе Sotheby´s в марте можно было увидеть шедевр Сальвадора Дали "Переходный момент" в версии VR. В январе американский художник KAWS представил свой проект VR в Нью-Йоркской публичной библиотеке...
Технология VR возникла еще в 1990-е годы, но сейчас переживает настоящий бум. В скором времени очки виртуальной реальности не только будут необходимы каждому геймеру, но и окажутся востребованными во многих профессиях. Оснащенные очками виртуальной реальности со встроенным видеоэкраном, датчиками движения и специальными техническими интерфейсами, художники и дизайнеры исследуют новое медийное пространство. DW представляет четырех художников и их взгляды на искусство виртуальной реальности.
Read more... )
В австралийской глубинке не ожидаешь встретить художника, идущего в авангарде технологических разработок, но именно там живет иллюстратор и автор графических романов Стюарт Кэмпбелл, известный под псевдонимом Sutu. "В трехмерном пространстве мои рисунки парят вокруг меня, - говорит 36-летний художник-дизайнер. К этому надо еще привыкнуть".
Виртуальная реальность для него - идеальная среда, так как обеспечивает абсолютную полноту погружения. Художник формирует все, что в этой среде можно увидеть, услышать или даже почувствовать. В то же время, человек, находящийся в виртуальном пространстве, должен иметь возможность двигаться достаточно свободно, чтобы не испытывать психологического дискомфорта. "Зрителю надо оставлять определенную свободу и право принятия решений. Одновременно, надо следить и за тем, чтобы не нарушалась фабула истории", - поясняет Sutu.


Виртуальный художник

 
27-летняя Лиз Эдвардс, дизайнер из Монреаля, начинала как программист по разработке видеоигр в формате 3D. Эдвардс с восторгом отзывается об универсальности виртуальной среды и уже наработ
анном содержательном диапазоне - от авантюрных полетов на Международную космическую станцию ​и путешествий по планете в те ее регионы, которые уже были сканированы в стереоскопическом формате, до сложных видеоигр и креативных программ. Эдвардс считает, что индустрия VR опережает другие технологические сферы также с точки зрения гендерного равенства: "В этой области очень много влиятельных женщин. Индустрия VR является открытым и привлекательным бизнесом".

Виртуальный скульптор
 
Другой поклонник VR, 40-летний Гио Накпил, родился на Филиппинах, вырос в Канаде и в настоящее время живет в США. В его понимании искусство должно быть "открытым и очень личным" способом коммуникации с другими людьми. Но не противоречит ли этому идеалистическому представлению артефакт виртуальной реальности с его дорогостоящим техническим оборудованием и изолированным доступом через индивидуальные виртуальные очки?
"Стоимость аппаратных средств искусства VR будет неизменно падать, - уверен Накпил. - Могу себе представить, что они станут доступными как видеоигры, например. Но и социальные возможности здесь будут развиваться. В виртуальном пространстве можно будет встречаться с друзьями и коллегами-скульпторами и за приятной беседой творить всяких виртуальных монстров на экране".
Гио Накпил знакет толк в подобных монстрах. Созданные им виртуальные персонажи пробились даже в Голливуд. Они появляются в таких фильмах, как "Мстители" и "Звездные войны". Кумирами виртуального ваятеля являются мастера классической скульптуры.

Виртуальный куратор
"Сила виртуальной реальности состоит в том, что она выходит за рамки сознания", - говорит Филип Хаусмайер (Philip Hausmeier), немецкий художник, специалист по VR из Берлина. Начинал выпускник Академии художеств с традиционных скульптур и художественных инсталляций. Но потом на рынке появились очки виртуальной реальности "Oculus Rift VR", и художник принял смелое решение уйти в VR. "Я увидел здесь большой потенциал, - подчеркивает Филип. - Вы можете выйти за пределы физических границ и создавать виртуальные пространства, которые никогда и нигде раньше не существовали".
"Я думаю, что VR-Art в скором времени станет одним из признанных видов искусства, - полагает Хаусмайер. - Пока что это еще очень молодое направление, художники и кураторы занимаются работают с виртуальной реальностью только год или два. Но еще лет пять, и мы будем иметь совсем иную ситуацию в искусстве".
Филипп Хаусмайер активно способствуют приближению этого будущего. В Берлине он основал популярное место встречи для интересующихся VR и теперь занимается созданием базы данных по искусству виртуальной реальности. "VR привлекает много интересных и творческих людей. Это не только художники, но и программисты, а также геймеры, которые пробуют себя в качестве режиссеров, - рассказывает виртуальный куратор из Берлина. - Плыть вместе с ними на этой волне крайне интересно".
из


zharevna: (Замок)
2017-05-13 11:22 pm

Филиал Лувра в Абу-Даби откроется в конце осени

 Во Франции уже готовят к отправке 300 шедевров, включая произведения Леонардо да Винчи, Беллини, Йорданса, Энгра и Пикассо
 
Строительство филиала Лувра в Абу-Даби
Copyright: Louvre Abu Dabi
 
Спустя десять лет с момента подписания соглашения о создании филиала Лувра в Объединенных Арабских Эмиратах, в Абу-Даби заявили о завершении работ и назначили примерную дату открытия музея. Это произойдет в ноябре. Открытие может совпасть с Днем перемирия 11 ноября или с началом чемпионата «Формулы-1» — Гран-при Абу-Даби 2 декабря.
 
Read more... )
 
Таким будет пространство музея. Проект архитектурного бюро Жана Нувеля
Copyright: Louvre Abu Dabi
 
Открытие музея стоимостью €1 млн неоднократно переносилось, отдаляясь от первоначальной даты, намеченной еще на 2012 год. Ее откладывали по разным причинам, в том числе из-за сложной конструкции купола и необходимости разработать защиту металлоконструкций от влажности, которую создаст окружившая музей по задумке архитектора система каналов. По окончании работ здание должны проверить технические службы и службы безопасности Agence France-Museums — организации, созданной в 2007 году для наблюдения за проектом и проверки его готовности. Как пишет The Art Newspaper, это произойдет уже в июне. Затем несколько недель в залах будет идти работа по созданию необходимого для хранения и экспонирования произведений искусства температурно-влажностного режима.
 
http://www.theartnewspaper.ru/posts/4474/